воскресенье, 10 июня 2012 г.

Панно кухонное "Гранат и красное вино" ...

Веками гранаты считались драгоценностью среди фруктов. Родом гранат из Средней Азии, но сегодня его выращивают практически во всем мире. У этого фрукта твердая кожура и сладкая сочная мякоть со множеством семян. В древние времена вавилоняне жевали семена перед битвой, так как верили, что гранат поможет стать им непобедимыми. 
Выбрать вкусный гранат довольно легко. Он должен быть достаточно большим. У спелого фрукта кожура подсушенная по всей поверхности плода и как бы обтягивает зернышки, слегка выпирающие изнутри. Гранат должен быть твердым, если кожура имеет мягкие участки, от такого плода лучше отказаться.
Я очень люблю гранат! Сидеть перед телевизором и отрывать по зернышку ;) И мимо картины Алексея Антонова пройти не смогла ;)

26 комментариев:

  1. МММММ...обожаю гранат)...я еще люблю его почистить в пиалу и с ложкой лопать)
    Панно очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень лю гранаты! Работа превосходная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое панно, очень аппетитно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. А я, а я как ты: перед телевизором по зернышку:)))Обожаю гранаты!!!Панно великолепное, чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, аж вкус почувствовала! И я в любом виде их люблю! И по зернышку, и соком))).
    Очень изящно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, это то самое панно из круглой досочки? Панно получилось отменным, ну все как мне нравится, и темная основа, и яркая картинка! Я в восторге! Гранат смотрится, как настоящий, хотя я его и не люблю есть, но мне очень нравится гранатовый цвет. Но имя художника утащила в копилочку, вдруг пригодится.
    Ты, как всегда, шедеврально всё сделала. Молодчина и умничка! Я горжусь тем, что дружу с таким замечательным и талантливым человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, захвалила меня))))) спасибо!!!!! я тоже горжусь тем, что дружу с таким не менее талантливым человечком :)

      Удалить
  7. Юленька Любимая11 июня 2012 г. в 17:28

    Мммм....Мариночка, замечательное вкуснейшее панно!Гранатик хочется скушать вместе с панно;)
    Присоединяясь к словам Лили, добавлю,что также горжусь дружбой с тобой,моя талантливейшая, дорогая подружка!Ты моя Муза Декупажа!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариша, ну вот точно говорят - у людей, кто смотрит в одну сторону, и мысли сходятся - ты талантливо и со вкусом воплотила в жизнь одну из моих "хотелок" - у меня эта картина как раз припрятана в папке "к печати"))))) А я ведь даже не знала, над чем ты сейчас работала))))) Очень оригинальное решение с темным деревом по краю - необычно и акцентируется внимание: на нежном фоне - яркий, сочный гранатовый цвет! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витусь, я думаю таких "хотелок" и у меня и у тебя в арсенале хватает ;)
      Спасибо ;)

      Удалить
  9. Очень красивое панно! Стильное, изящное!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер ,оно великолепно , оч понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так выпадешь из интернетовской жизни на 2 недели, потом вернешься - а тут столько красоты уже надекупажено! Нежнейшее панно, создающее настроение.

    ОтветитьУдалить
  12. Мариш, восхитительное пано! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Аж граната захотелось))))))

    ОтветитьУдалить