суббота, 8 сентября 2012 г.

Бутылка шампанского "Нас с тобой только двое ..."

Дорогие мои! Хочу показать свое новое творение на заказ. Заказчик попросил оформить бутылочку моего любимого Martini Asti для своей второй половинки в честь годовщины совместной жизни. Дал полную свободу и... фотографию. Эх, если бы только полную свободу. Мучалася я два дня. Чего только не побывало на этой бутылке. И на салфетке печатала, и подрисовку осваивала и много чего еще перепробовала, а в итоге подтянула свои знания в фотошопе и вуаля! Вторая половинка заказчика осталась в полном восторге, теперь бутылка стоит на камине в окружении семейных фотографий :)
А как вам она? Я все еще под впечатлением, и никак не могу решить нравится она мне или нет.






*** У меня вопрос к декупажницам. Девочки, знаю мой вопрос покажется вам странным, но все же - как вы приклеиваете салфетки? Меня интересует процесс, маленькие секретики. С покупкой принтера я забыла, что такое салфетки, но иногда так хочется пустить в дело одну из той огромной пачки которые я бережно храню :) Помню времена у меня не возникало проблем с этим, а теперь просто напасть какая-то. Результат меня не удовлетворяет :(
Всем спасибо, всех целую и обнимаю :)

19 комментариев:

  1. Мариша, очень красивая и изысканная бутылка получилась. Не зря так долго с ней мучилась, хотя я тебя понимаю, тоже не люблю с бутылками работать. Но всё таки всё так объемно смотрится, как будто чеканка и лепка - супер! А наклеивание салфеток - добро пожаловать ко мне на мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лильч, мне бы твои рученьки при приклеивании салфеток и жизнь сразу бы просветлела :)

      Удалить
  2. Юленька Любимая8 сентября 2012 г. в 19:19

    Дорогая моя,бутылочка очень нежная и романтичная,сделана с душой!Даже не сомневайся.Очень красивая,жаль её открывать)))
    У меня идеальнее всего салфетка клеится по методу А.Лучинской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь в ввиду методом файла? Знаю его. Но блин или воды лью слишком много или качество салфеток уже не то, они просто расползаются или рвутся :(

      Удалить
    2. Ой, забыла поблагодарить :)
      Спасибо тебе моя дорогая :-*

      Удалить
  3. Юленька Любимая8 сентября 2012 г. в 19:35

    Нет,с файлами так себе дружу....именно Метод Алисы Лучинской, Мариш!Видео даже в инете есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже нашла! И даже когда-то видела его :) Обязательно попробую!

      Удалить
  4. Приклеиваю файликом. Тонкости довольно просты - когда наливаешь воду, после того, как промокла салфетка, слить воду и хорошенько стряхнуть капли. Потом положить файл на стол и сухой салфеткой промакнуть нашу намоченную салфетку, чтобы убрать лишнюю воду. Потом переношу на поверхность и обязательно проглаживаю резиновым валиком. Файл снимаю и сверху клеем, как обычно)

    Бутылка очень даже достойная! С такой фоткой конечно сложно придумать что-то было.. если бы ещё в фотошопе размазать фон - было бы совсем чудно! А вот рамочка - просто чудо! Чем это сделано? Пастой?) Красотища!
    А вот бантик большеват и оттенок чуть более сероватый или синеватый бы(но это только моё имхо)

    В общем и целом - класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой подробный ответ и за похвалу!
      Действительно, нужно было промокнуть салфеточку, я как-то не додумалась :)
      Мои познания в ФШ все еще на уровне "чайника" чтобы размазывать красиво фон, но я учусь :)
      А рамка это часть общей картинки, сделана в ФШ.
      Бантик старила чаем, в жизни по цвету он на бутылке как родной, закрывает конец распечатки + начало фольги :)

      Удалить
  5. шикарная бутылка!!!! Очень красивые сочетания цвета, обрамления фотки! Бант суперский!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне,(как и многим декупажницам!) работать с фотографиями непросто по многим причинам, но эта бутылка получилась отлично, фотография вписана в рамку прекрасно! Единственно, я бы "Sale" на фотографии как-нибудь бы приглушила, а то красный цвет очень внимание притягивает...
    По поводу наклеивания салфеток - я работаю в основном, с салфетками - если салфетка сомнительного качества, то проглаживаю ее утюгом, иногда даже с паром. А наклеиваю "водой" - т.е.обычным лаком, но очень сильно разведенным (водичкой, в которой кисточки от лака помыла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь :)
      Сколько мастериц, столько и методов, класс! При случае обязательно попробую!

      Удалить
  7. Замечательно!
    Я вообще люблю работать с бутылками. И знаю, что значит пытаться втиснуть на нее фото, типа, "я и моя семья", "я и пацаны на рыбалке" и т.д.
    А салфетки клею в точности, как описала Gella.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая бутылка получилась, с фото. действительно, очень не просто работать. Я, наверное, не смогу ничего с салфетками посоветовать, я клею по старинке, кистью, уж не знаю чей это метод, и лучше него ничего не знаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У меня по старинке получается приклеивать только небольшие кусочки салфеточки, а вот с участками побольше траблы :)

      Удалить