воскресенье, 26 августа 2012 г.

О принтере для декупажа ...

Девочки, всем доброго времени суток! Этот пост пишу специально для Али (travkaseleneet). С этим замечательным человечком я знакома давно, еще с Самоделок :) А так сказать в живую мы познакомились на этих выходных, вместе участвовали в Вишиванковом фесте у нас на Приморском бульваре.

В общем помня Алину просьбу рассказать про мой чудо принтер, я решила не откладывать в долгий ящик и села писать ей письмо в картинках, а потом подумала, что наверное у многих есть вопросы по поводу принтеров, бумаги, краски и т.д.
Итак, принтер. Последние полтора года у меня EPSON Stylus Photo T50 с СНПЧ. Принтер шикарно печатает картинки, краски не текут, я им безмерно довольна :) Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) - устройство для струйного принтера, подающее чернила к печатающей головке из пополняемых резервуаров. Благодаря СНПЧ затраты на печать значительно снижаются, и пользователь получает экономию, измеряющуюся в десятках раз.
И это истинная правда! Я покупала принтер с уже подключенным СНПЧ и заполненными  резервуарами для чернил. Этого количества чернил (100 мл. /всего-то!/ х 6 шт.) мне хватило почти на год, а печатаю я много :) Потом муж купил мне шесть бутылочек по 100 мл. и этого мне хватит еще на год. Заполняю я их сама, ничего сложного. Короче, сплошные преимущества :)
EPSON Stylus Photo T50
Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ)
Про бумагу. Я печатаю на глянцевой фотобумаге, плотность 115. Чаще всего не истончаю. Чернила не текут, даже если замачивать в воде.
Если будут вопросы - задавайте, отвечу, помогу чем смогу :) И напоследок, нашла тут инет магазин где продается уже все в комплекте (находится в Одессе).

Спасибо всем, что зашли и дочитали до конца :) Всем удачи и творческого вдохновения !!! 

6 комментариев:

  1. Мариша, ну ты и неугомонная! Я тут валяюсь вся в разобранном виде, а ты бодра и даже статьи пишешь - горжусь тобой, столько энергии!
    Но информация действительно ценная для тех, кто хочет обзавестись подобной прелестью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лильчик, я долго валяться без дела не могу :) Тем более, что обещала же Але усе рассказать :)

      Удалить
  2. Мариночка , солнышко ,спасибо тебе огромное ,и не забыла о моей просьбе !!! Согласна с Лилей , такая ценная информациия будет полезна всем !!! Когда вернулась домой меня ожидал сюрприз , расскажу об этом в своем посте.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за эту информацию. У меня такой же принтер, только Т27. А если у меня сразу не было СНПЧ я могу сейчас поставить?
    И второй вопрос: читала, что надо часто печатать, а то иначе головка засоряется и надо ее чистить. А как часто? Два-три раза в неделю - этого достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, всегда пожалуйста :)
      Честно говоря не в курсе, но думаю можно без проблем проконсультироваться там где будете покупать и ставить СНПЧ.
      Я бывает не печатаю целую неделю, потом просто делаю автоматическую прочистку печатающей головки и вауля - можно работать дальше :)

      Удалить