вторник, 5 июня 2012 г.

Часы интерьерные "Нежная роза" ...

Всем привет! Я сегодня с часами. Когда их делала, поняла, что не люблю работать с чисто белой краской. В моей квартире живут два кота и лохматая собака. Шерсть так и норовит попасть на работу, и когда она белого цвета постоянные перекраски неизбежны :)

Прародителями всех существующих ныне интерьерных часов были Напольные часы. Эти внушительных размеров механизмы впервые появились в Англии примерно в 1650 г. и долгое время являлись непременной принадлежностью интерьера. Напольные часы могли многое сказать о хозяине дома: их возраст свидетельствовал о старинном роде, отделка – о достатке, а то, насколько гармонично они вписывались в обстановку комнаты – о вкусе владельца. Их с гордостью демонстрировали соседям и заезжим гостям, да и при отсутствии посетителей часы, как правило, не были обделены вниманием - их размеренный ход создавал атмосферу уюта и спокойствия, а сам процесс завода превращался в семейный ритуал.

Прошу любить и жаловать ......







41 комментарий:

  1. Часы очень нежные... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, часы получились очень элегантными и душевными! Хоть я и недолюбливаю белые предметы интерьера, но твои часики изумительно хороши. И главное, им совсем не повредил фацетный лак, хотя ты и переживала, что он не так потрескался, как тебе хотелось.
    Внутри ящичка очень красивый и интересный цвет получился. Неужели все-таки смешивала краски?:))))) И смогла закрасить мою любимую радиаторную.
    Оформление фото просто великолепное, а фонарик то какой....где обзавелась таким?
    Вообщем подвожу итог: абсолютно все понравилось, хотя...лично мое восприятие требует чуть больше потертости на гранях центральной "розы" в нижнем украшении. Но это мое мнение, а другим, кому они достанутся, может быть в самый раз.
    Короче, обрываю свое словоблудие и подвожу черту хвалебным криком "Ура, слава Мастеру!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо огромное за такой обстоятельный коммент ;)
      Итак, по-порядку:
      - краски не мешала, ты же знаешь, не мое это)) её мешали под чутким руководством Николенко ;)
      - фонарик из JYSKа, иногда там попадаются интересные штучки ;)

      Удалить
  3. Ой, совсем забыла! Огромное спасибо за очень интересный краткий экскурс в историю часов!

    ОтветитьУдалить
  4. You have really good sense of aesthetic. Your washing machine looks very original! Greetings from West - Poland.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, лучше бы предыдущий коммент не читала)))).

    Марина! Отличные часы. Они уже были с украшениями или сама делала? А я вот люблю и белый цвет и работать с ним, хоть и трудно с ним. Все на нем видно, каждая пылинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное ;)
      Часы уже были с лепниной, этим и привлекли мое внимание, хотя были жуткого цвета ;)
      Вот именно, каждая пылинка)) Особенно потом уже после лачения когда шкуришь и находишь то тут то там ворсинки темные))

      Удалить
  6. Юленька Любимая5 июня 2012 г. в 23:08

    Мариша, часики чудо!Воздушные,элегантные и очень нежные!Лёгкие,как будто взлетят сейчас в облака;)
    Очень нравятся предметы интерьера в молочных,светлых тонах и твои часики именно такие!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Легкие, воздушные... очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как я люблю белые предметы интерьера! У меня прямо "белая горячка" :)
    Красиво очень!
    Но вот согласна с одним из предыдущих ораторов - я бы больше потерла по лепнине и вокруг циферблата (это еще одна моя болезнь - сначала покрасить, а потом затереть до невозможности).
    Пы.сы. Котам и собакину привет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо ;) Я тоже люблю белые предметы интерьера ... готовые ;)

      Удалить
  9. Мариша, они без потертостей хороши, и с потертостями тоже бы хорошо смотрелись:)А сейчас можно просто чуть-чуть битумом притемнить...А вообще ооооооочень нравятся!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо ;) Боюсь битумом как разойдусь, не остановить.. так что пусть уже такие остаются ;)

      Удалить
  10. И я, и я белую мебель и белые предметы в интерьере люблю).
    Марина, я вот тоже думаю, не трогай ничего))), очень все органично, душевно, красиво со всех сторон!!! Это ж правда - не остановишься потом))) (я уже несколько раз тут кое-что перекрашиваю - достарилась, а оно никакого цвета, кроме белого, "не хочет").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я такая лентяйка что-то потом переделывать что лучше оставлю как есть ;)

      Удалить
  11. Очень красивые часы и фацетный лак не только оказался к месту, но и смотрится очень оригинально! Поэтому добавлять ничего не нужно, по-моему!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, часики просто замечательные, очень нежные и изящные!!!С обратной стороны-прямо шедеврально оформлено!
    P.S. Ох уж эта шерть, как мне это знакомо;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо ;) С обратной стороны это я в Фотошопе собирала ;)

      Удалить
  13. Невероятно красивые , очень изыскаНные и роскошные !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша, роскошные часы, ничего не добавляй и потертостей больше не надо! Фацетный лак на удивление нежно смотрится, а вот внутри я бы больше фоток хотела бы увидеть, чтоб порассматривать))))) Настоящий французский шик, УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витка, ну ты конспираторша ;) Пришлось погуглить чтобы понять кто такая Decovita ;)
      Зачем фотки? Я в субботу к Сашке принесу и усе покажу ;)

      Удалить
  15. все очень органично; нежность, легкость..

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже ничего уже не изменяла бы...Они такие...легкие, воздушные, волшебные...без лишнего излишества) Браво!
    Да...еще мне ооочень нравятся интерьерные белые вещи...ты, меня опять натолкнула на мою давнюю идею*)охота кухню перекрасить*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка ;)
      Ого, перекраска кухни! Желаю тебе вдохновения и сил на этот мега-проект ;)

      Удалить
  17. Часы не вызывают ничего, кроме восторга и желания ими обладать. :) Поставить в спальне, и с утра, жмурясь, поглядеть на время и получить хорошее настроение на весь день. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые часы. Я бы сама объемные детали, думаю, продрала и забитумила, и, может быть, этим бы и испортила. Главное - во время остановиться. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка привет!Извини меня колбасу что редко тебе пишу..все большке читаю...лето..дача и поездки..в своем блоге ночью отвечаю на комментарии девочкам и ночью к вам бегаю в гости)))Потихонечку и по очереди)Очень красивые часы..белые и такая красота просто!!!Вообще очень нравятся твои все все шкатулочки и мужская очень..лаконичная и очень красивая))))Сейчас заказали у меня повтор комнатки одной..страшно но взялась..вот делаю..правда сказала что не точный и по мотивам комнатка будет..так что на этой неделе или крайний срок в понедельник покажу ее)))Домик для мишки из этой серии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка ;) Ничего страшного, не извиняйся!
      Спасибо за похвалу!
      Точно знаю, что комнатка у тебя получится именно такая как хочет заказчик, не волнуйся, это же твой конек :)

      Удалить
  20. красивые часы! я еще не делала ни одной белой вещи, почему-то побаиваюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Белый цвет капризный цвет ... Лично я не очень люблю с ним работать, хотя белые интерьерные штуки нравятся безумно :)

      Удалить
  21. Марина, какая прелесть! Наткнулась на Ваш блог случайно и не могу налюбоваться работами!Все они прекрасны! Я только начала заниматься декупажом, буду вдохновляться на страницах Вашего блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и добро пожаловать :) Удачи и вдохновения!

      Удалить