понедельник, 24 сентября 2012 г.

Бартер моей мечты :)

Всем-всем привет :) Хочу поделится счастьем :)

Гуляла я как-то по блогам и случайно попала к Светочке в ее Кукольный домик. Просматривая посты я увидела мишу в оранжевом. Девочки, это была любовь с первого взгляда! У меня с мишами такое постоянно :) Когда-то даже хотела сшить себе красавчика, но руки все никак не дойдут.
Особо ни на что не надеясь я решилась написать Светлана об обмене, уж очень запал мне медведик в душу. И как же я была рада, когда Света согласилась поучаствовать в моей авантюре :)
Итак, прошу любить и жаловать - Этьен! Моя первая реакция, когда достала его из красивенького мешочка - восторг, восхищение и удивление! Это именно моя игрушка, и как только Светлана смогла столько эмоций и чувств передать в этом маленьком комочке?


Сшит полностью вручную, стоит не охотно :) Рост 27 см, мохер с коротким ворсом, шплинты, головушка качается и нижние лапы на двойных, в пузике опилочки и стеклянный гранулят, немецкие глазки, тонирован маслом.
Одежда снимается, штаники из костюмной ткани, пиНжак-лен, красивенная а-ля винтажная брошь.

А это я с Этьеном на наших с девочками посиделках по средам :) Малыш за этот вечер нафоткался всласть :)

А это мои рукоделки по Светочкиным просьбам. Большая шкатулка и ключница. Светлана осталась довольна, так что и я довольна вдвойне :)










*** Девочки, у меня вопрос по ключницам. Расскажите, что вы делаете чтобы дверка плотно закрывалась? Я купила маленькие магнитики, но они почему-то не хотят прилипать друг к другу. Заранее спасибо :)




Светочка, огромное спасибо за Этьена и массу положительных эмоций! Такое чудо, наглядеться невозможно. 
Хочется брать его в руки, носить с собой и всем показывать :) Твои игрушки создают ощущение возвращения в детство, у них яркий характер и безупречное исполнение! Желаю тебе новых идей и много энергии для их осуществления!


Ну и напоследок, как обычно, хорошие фильмы.

Сладкий ноябрь. Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину - соблазнительница, наполовину  - философ, очень даже представляет.
Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.

Зеленая миля. Обвиненный в страшном преступлении, Джон Коффи оказывается в блоке смертников тюрьмы "Холодная гора". Вновь прибывший обладал поразительным ростом и был пугающе спокоен, что, впрочем, никак не влияло на отношение к нему начальника блока Пола Эджкомба, привыкшего исполнять приговор.
Гигант удивил всех позже, когда выяснилось, что он обладает невероятной магической силой…


Начало. Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. 

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. 

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.


Достучаться до небес. Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.

Пока не сыграл в ящик. Именно так решили два больных раком соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. 
Прыжки с парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано. Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем станет слишком поздно? Точно!

Жизнь прекрасна. Во время II Мировой войны в Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец и его маленький сын. Жена, итальянка, добровольно последовала вслед за ними. В лагере отец сказал сыну, что все происходящее вокруг является очень большой игрой за приз в настоящий танк, который достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Он сделал все, чтобы сын поверил в игру и остался жив, прячась в бараке.

И мой, наверное, самый любимый мультфильм. Самый любимый мультфильм Хаяо Миядзаки. Если кто не смотрел, очень рекомендую :)
Унесенные призраками. Маленькая Тихиро вместе с мамой и папой переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы, властительницы таинственного мира древних богов и могущественных духов. 
Теперь, оказавшись одна среди магических существ и загадочных видений, отважная Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи и спастись из пугающего царства призраков…

Всем спасибо, что дочитали до конца :) Хорошей и плодотворной вам недели!

28 комментариев:

  1. Юленька Любимая24 сентября 2012 г. в 10:38

    Мариночка, мишаня-Этьенчик просто великолепен!!!Поздравляю тебя с такой изумительной игрушкой.Шкатулка и ключница очень понравились-безупречно,как всегда,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, сама на седьмом небе от счастья :)

      Удалить
  2. Прекрасный обмен:))))Мишутка прелесть:)))
    А ключница и шкатулочка роскошны:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо огромное за такой теплый отзыв о моей работе,пусть Этьен вас радует и поднимает настроение!
    В свою очередь я вам очень благодарна за набор,такие стильные,душевные работы,теперь все кто приходит в наш дом обязательно обращают на них внимание!
    Какие замечательные у вас фото шкатулки и ключницы,я дам ссылочку на ваши фото,еще раз спасибо !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй день пытаюсь стать вашим ПЧ, что то себя не вижу :)

      Удалить
    2. Мой муж смеется - оказывается как мало человеку нужно для счастья :)
      С тех пор как купила профифотик, стараюсь фоткать покрасивше, это отдельное удовольствие :)
      Еще раз огромное спасибо!

      А я почему-то не могу добавить Ваш блог в свой список. Нужно будет попробовать позже :)

      Удалить
  4. Какой шикарный обмен получился! Поздравляю! Мишаня просто красавец!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за похвалу :) Очень приятно читать!
    А мишаня теперь сидит рядом с ноутом, вдохновляет меня на новые подвиги :)
    Рада, что мимо моих рекомендаций не проходите мимо! Я страшная киноманка и фильмов пересмотрела тьму тьмущую :)
    Лиля, не буду ничего советовать насчет просмотра для вашей дочери, т.к. это очень индивидуально для каждого родителя. Там есть отрицательный персонаж, на мой взгляд жутковатый. Посмотрите сначала сами, потом решите подходит он или нет. Но могу точно порекомендовать "Мой сосед Тоторо" того же Хаяо Миядзаки. Очень добрый и трогательный мультик.

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка , приветик ,поздравляю !!!Какие милые и чудные вещицы !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это здорово, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Действительно, одна из мечт осуществилась. Осталось найти еще рукодельниц по другим техникам и пристать с предложениями к ним :)

      Удалить
  8. Какое все красивое и шкатулка и ключница!!!
    У Вас великолепные работы!!
    Мишутка чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, медвежонок, просто, лапочка. А твои работы как всегда шедевральны! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Мишутка умильный)))) А коробочка восхитительна!!!!
    По ключницам не могу подсказать - пока не пробовала делать(
    Магниты могут не липнуть в 2 случаях - либо поля перепутали - тогда они отталкиваться должны, либо они просто размагнитились и это только в мусор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Да нет, оба варианта не подходят, но завтра я узнаю что не так :)

      Удалить
  11. вау. вот это обмен, я понимаю!!!Вы друг друга нашли, поздравляю!!!Потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка,поздравляю !!!
    Мне очень все понравилось : мишутка удивительный, а от твох работ пришла в полный
    восторг :-)Очень рада за вас : хороший обмен получился :-)
    Фильм "Сладкий ноябрь" я смотрела уже давно...Не помню точно,но,по-моему
    рыдала тогда... Если не ошибаюсь, там девушка была неизлечимо больна онкозаболеванием...
    Хороший фильм...Спасибо,что напомнила о нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька :) Обмен просто суперский :)
      Да, фильм с печальным концом, ты правильно помнишь.

      Удалить
  13. как здорово, когда мечты исполняются, поздравляю !!!
    и твой обмен классный - здоровкий обмен !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперский обмен!!! Поздравляю от души*)
    ооочень рада за тебя, такой замечательный дружок - новосел) Уверенна, что ему у тебя будет тепло и уютно, залюбленный малый будет - это точно!
    О твоих работах могу писать бесконечно - Браво!
    Маришка - ты большая МОЛОДЧИНКА!
    И за фильмотеку, отдельное спасибо) мои любимые здесь так же присутствуют)
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Леночка :)
      Спасибо большое за поздравление, ты всегда точно знаешь что такого приятного написать :)
      И тебе хорошего дня!

      Удалить