понедельник, 1 октября 2012 г.

Т-а-а-а-а-да-а-а-а-а-а-м!!!!!

Наконец настал долгожданный день розыгрыша конфетки. 
Хочу всех поблагодарить за участие, было интересно к каждому заглянуть в его блог. У меня расширился круг читателей, что не может не радовать :) Да и самая я открыла для себя новые интересные блоги, стала просматривать и читать. Появились новые знакомые, в общем я сделала вывод - конфетки сближают и знакомят нас друг с другом ... любителей сладкого :)


Бумажку с заветным числом я доверила тянуть своему четырехлетнему сыну.

И победительницей становится .....

Номер 163 - Anna-S! Анечка сердечно поздравляю! Мне понравился Ваш блог, он такой вкусный :) Напишите мне, пожалуйста, на имэйл marynabairak@yandex.ua.


А всех остальных прошу не расстраиваться! Будут конфетки и на Вашей улице :)
Всех целую и обнимаю! Творческой и плодотворной Вам недели!

32 комментария:

  1. Спасибо,Мариночка, за розыгрыш! :-)
    Одновременно плАкаю,потому что не придется хранить чай в такой красивенной коробочке :-(
    и радуюсь за победительницу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, не плакай, я буду еще проводить розыгрыши конфеток, мне понравилось :)

      Удалить
  2. поздравляю от души Аню - вот же счастливчик!
    Марина, спасибо за розыгрыш с таким чудным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася :) Буду и впредь разыгрывать конфетки :)

      Удалить
  3. Спасибо хозяюшке за конфетку:)))
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.
    Хозяюшке спасибо за шанс,коробочка потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления!
    Марина, спасибо, что я выиграла Вам и Вашему Солнышку!!!!!!!
    Сто лет ничего не выигрывала, надо же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!аааааааааааааааааа))))))) уряяя!!!!чудеса случаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, еще раз поздравляю! Очень рада, что Вы рады))) Я всего пару раз выигрывала конфетки и знаю что это за волшебные ощущения))

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу с шикарным подарком!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу с таким суперическим подарочком! Марина, спасибо за шанс выиграть такое чудо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя :) Жду тебя в гости на следующую конфетку :)

      Удалить
  9. Победительнице - мои поздравления! Пусть пьёт чай за всех нас. :)
    (Марина, я прошу прощения за предыдущий потертый коммент - запуталась в аккаунтах и окнах. Если можно, сотри его совсем, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  10. Мариш, конфетки сближают и это правда! К тому же подарить это великое замирающее чувство ожидания и легкого волнения-тоже замечательный процесс!
    Поздравляю тебя, блог у тебя замечательный! И конечно число друзей растет!
    А победительнице приятных вечеров чаепитий или рукоделий с чудесной шкатулочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! И я полностью с тобой согласна :)

      Удалить
  11. Марина, спасибо за возможность, которую ты нам дала. Твори на радость нам всем!!! А победительницу я поздравляю от всей души!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Принимайте и мои самые-самые теплые поздравления)
    А фото -то какие славные...малыш - Чудо-Чудное*) такой позитивный и светлый)
    Спасибки за возможность принять участие в такой лакомке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :) Еле уговорила это Чудо-Чудное мне помочь, до самого вечера сопротивлялся :)

      Удалить
  13. Поздравляю с удачно разыгранной конфеткой))))
    Загляни за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки - еще раз спасибо всем за поздравления!
    Мариночка, Конфетку получила, спасибо большущее!!!
    http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/2012/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада, что ты осталась довольна моей чайной шкатулкой! Это так греет душу :)
      Вкусного тебе чаепития :)

      Удалить
  15. Мариночка, я к вам с наградой. Очень нравятся ваши работы. Заходите - забирайте) http://niolassa.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия :)
      Наградку забрала и разместила внизу!

      Удалить
    2. Поздравляю! Вдохновения в ваших начинаниях!!!

      Удалить