вторник, 14 февраля 2012 г.

Happy Valentine's!!!

Мои дорогие читатели и просто заглянувшие! Хочу поздравить каждую влюбленную пару и тех, кто еще пока одинок, всех людей на планете. Хочу пожелать внимания, заботы, теплоты и ласки, долгих лет жизни вместе. Любите друг друга, цените каждый миг, проведенный вместе. Счастья и благополучия. И целуйте, целуйте любимых :)


А еще хочу порекомендовать к просмотру фильм о трогательной истории любви, прочитанной пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. 
После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…
Обязательно, посмотрите этот фильм! Уверена, что многим он очень понравится :)

25 комментариев:

  1. Спасибо за ссылку)))) и с днем всех влюбленных!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, оогромнейшее)
    Самой светлой, истиной и бесконечной ЛЮБВИ)

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    Фильм, действительно СТОЯЩИЙ!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина поздравляю!!!Спасибо за ссылочку, обязательно посмотрю))А ко мне попозже заходи будут истории про мишек и мои вам всем девочки поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, посмотри обязательно, таких фильмов мало))
      Позже зайду обязательно!

      Удалить
  4. Спасибо за поздравление!
    И тебя с Праздником!
    Да, фильм чудесный! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмотрела, очень красиво и очень грустно...светло, но грустно. Спасибо. Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, грустно не то слово.. Плакала, когда смотрела..

      Удалить
  6. Мариночка, спасибо! И тебя с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за ссылочку не фильм! Я ночью, когда все спали, смотрела, чтобы никто не мешал наслаждаться без комментариев, эгоистка... Какая красивая сказка... Люблю я такие фильмы) Ро-ман-тиии-кааааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, рада что понравилось :) а насчет посмотреть что-то интересное в одиночестве очень тебя понимаю :)

      Удалить
    2. Нет, Мариша, я люблю с семейкой смотреть, мы часто с дочей носами шмыгаем под фильмы хорошие. А вот Хатико смотрели, так даже наш папа слезы утирал, а мы вообще с салфетками его садимся смотреть. И какой раз смотрим, все равно плачем... А тут меня вчера пробило, одела наушники и кайфовала))) отключилась от реальности)))

      Удалить
    3. Ларочка, а у меня сын маленький (4 годика), муж мелодрамы смотрит со мной по настроению :) А Хатико смотреть отказалась после просмотра рекламного трейлера.. знаю, что сердце мое такого фильма не выдержит :(

      Удалить
  8. Мариша , спасибо за поздравлление , а фильм обязательно посмотрю !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Hallo Marina,
    danke für Deinen lieben Kommentar. Ab sofort werden wir auf Deinem Blog öfter vorbei schauen.
    Liebe Grüße
    Heike & Henry

    ОтветитьУдалить
  10. Марина,
    заходи ко мне в гости на пост Soul...My *), за наградкой - без условий)
    Хорошего дня!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина,я первый раз посмотрела этот фильм несколько лет назад и потом пересматривала его еще много-много раз! Очень душевный, трогательный и романтичный!!! Я его даже купила на ДВД лицензионном для домашней коллекции :). А недавно я посмотрела в кино фильм "Клятва" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/506296/ Очень рекомендую!!! Если понравился Дневник, то этот тоже очень понравится!!! У меня даже муж проникся им (хотя он жуткий нелюбитель мелодрам :)). Кстати, этот фильм основан на реальных событиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, знаю и очень жду когда этот фильм можно будет посмотреть онлайн в дубляже :) Спасибо за рекомендацию!

      Удалить