понедельник, 13 февраля 2012 г.

О наболевшем ...

Немного предыстории ... 



В декабре было очень много заказов, две выставки и я мечтала только о том как буду отдыхать целый январь ;) А в начале января поступил очень большой, очень заманчивый заказ от сети магазинов на ежедневники, обложки на паспорт и кулинарные книги ... Теперь, спустя больше месяца мне уже ничего не нужно, ни заказов, ни денег.. Замучилась жутко, устала неимоверно, о вдохновении вообще говорить не приходится, его уже давно нет, чувствую себя как раб на плантации, а самое ужасное - не вижу ни конца ни края этому.. А сегодня решила "Какого черта так надрываться?!!!" и завтра покончу с этим рабским трудом, откажусь от дальнейшего сотрудничества, тем более что контора повела себя не очень хорошо :( Простите, что выливаю все это на вас, просто захотелось поделится и предостеречь, что ли ... Все-таки ручная работа должна оставаться штучной и не переходить в конвейер.. А я это поняла не сразу, теперь чтоб меня перекрасили и я еще раз согласилась на что-то подобное!!!!
В общем, на фоне всех этих страстей и общей усталости в целом, решила я отдохнуть на совместном пошиве. С завтрашнего дня начну учится шить интерьерную куклу Тильду «Сонного ангела» у Наташи. Гляньте, какие они потрясные (картинка взята из инета)!!!
И зайку с Олесей Токаревой. Милашка неимоверный!!! Игрушки Тэдди мне уже давно не дают покоя, даже планировала сделать себе подарок на ДР и сходить на МК по ним, а тут такое предложение, на блюдечке так сказать))

Осталось всего "ничего" - купить все необходимые прибамбасы, тканюшки для тильдочки, плюшик для зайки, и это только верхушка айсберга я так понимаю)) Честно говоря, плохо себя представляю как, шить не умею, разве что штопать :) Но так хочется отвлечься.
А еще я вчера была на МК по сухому валянию. Так получилось, что у девочек я была единственной ученицей и мы здорово провели время. Кстати, я поняла что тыканье иголкой здорово успокаивает расшатанную психику :) Теперь появилась еще одна из мечт - попасть на МК по мокрому валянию и свалять себе тапки самой :)
Мои подружки-декупажницы кричат что теряют меня, но это не так. Как говорят - самый лучший отдых это смена занятий, вот и я хочу наконец-то устроить себе отдых!
Подытожу. Больше всех обрадовался моему решению муж. Сказал, что я так сведу себя в могилу, а из него сделаю токсикомана (лачу яхтным, другие покрытия не устраивают). Что рад, что я буду шить и что после всех кошмариков меня не отвернуло напрочь от хэнд-мэйда))
Спасибо, что дочитали до конца :)
Ваша Марина!

20 комментариев:

  1. Марина привет! А я тоже перестала с магазинами работать и очень тебя понимаю! Во первых хотят много а платить мало! Я вязала своих чудиков для одной сети у нас в Москве и тоже например если я хочу за игрушку 1тыс то они продают ее за две. Денег мне заплатили конечно, но вот мороки ужас и теперь я только для души делаю девочкам своим пифы и подарки и то которых очень хорошо знаю и с кем дружу)) А то сейчас уже некоторые пифы стали продавать, ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет) Честно думала, что одна такая, тонкой душевной организации :)))) На мой отказ от сотрудничества дама подняла свою тонко выщипанную бровь и спросила "Вам что, деньги не нужны?".. Я не вдавалась в подробности, а про себя подумала, что нет, ТАК не нужны!
      Получить ПИФ-подарочек, а потом продать его, ты меня повеселила)) Хотя уверена, что тому кто старался угодить своей пифочке, а потом узнать, что его подарочек продали, совсем не до смеха.. Жизнь держись называется ...

      Удалить
  2. Мариночка,не расстраивайся !Правильно сделала,потыкаешь иголочкой и успокоишься ,отдохнешь ! а там и вдохновение вернется !
    Очень расстраивает ,что ручной труд пока не ценится в наших странах :( ,не доходит что ли до людей ?! Обидно , убивают все желание творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо)) Я не расстраиваюсь, считаю любой опыт полезным, выиграл ты или проиграл)) А вдохновение вернется обязательно, дома столько заготовок ждут меня))

      Удалить
  3. Марина, ситуация знакомая, но не безнадежная))))) все пройдет...если в человеке есть потребность творить, то никакими дурацкими заказами его не истребить! Будем ждать кукольных красот , а там и декупаж вернется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка за поддержку! Это очень приятно, правда))

      Удалить
  4. Марина, хочу пригласить еще на один проект-СП, думаю, это тоже понравится http://trioreshka.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html?showComment=1329239647883#c6497050550333483751

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо :) Куколка очень понравилась, но боюсь что не осилю двух кукол и зайца :) Посему, я пока пас, а со временем обязательно!

      Удалить
    2. Марина, я случайно удалила твой номер((( Скинь мне на яндекс )

      Удалить
  5. Да ,когда хобби переходит в бизнес , то муза покидает , жду с нетерпением твоих куколок !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка ,все будет хорошо !!! Я тоже когда уже подпирает к горлу ,меняю род деятельности)) Удачи тебе в СП))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Под твоим чутким руководством удача мне не понадобится :)

      Удалить
  7. Мариночка ,как успехи в пошиве Сплюшика?

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть "бзык" - я никогда не делаю одинаковых работ. И не потому, что не смогу их повторить. Просто, во-первых, я - не китайская фабрика, во-вторых, каждому своему клиенту гарантирую эксклюзивность приобретаемой им вещи, в-третьих, это заставляет меня постоянно искать новые идеи и решения.
    Ну, и параллельно есть еще пара-тройка увлечений.
    Так что правильно Вы сделали, Марина, что отказались и решили попробовать свои силы в другом творчестве.
    Успехов Вам и не сдавайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку! Не знаю правда кто автор комментария Наташа или Катя?))

      Удалить
    2. Ой! Извините, забыла обозначиться. От Натальи .
      Я по жизни такая торопыга, со мной часто такое происходит :)

      Удалить