вторник, 28 февраля 2012 г.

Чайная коробка "English breakfast" (повтор) плюс фотоальбом

Девочки, всем пламенный привет! Радуюсь, что закончила заказ :)

Люблю работать с заготовками Димы Питизина! У него, в отличии от всех остальных, всегда знаешь что все приедет в идеальном состоянии, не надо ничего шкурить и шпаклевать, садись и работай :)
Чайная коробка его, довольно внушительных размеров Д 270 мм, Ш 170 мм, В 100 мм, материал ольха. А вот фотоальбом заказчицы. Попросила сделать в пару к чайной. Я согласилась и это, как оказалось потом, было ошибкой. Почему-то при разговоре о фотоальбоме я думала о таких как в "Кактусе" продаются, любо-дорого в руки взять, а в итоге на Новой почте вынула из коробки заготовку а-ля JYSK и она у меня в руках просто развалилась.. Поначалу я даже не удивилась и не расстроилась.. Заклею и зашпаклюю подумала я и неделю сражалась с ним, потом сражался мой муж.. В итоге отнесла в столярную мастерскую, не хай сражаются там они :) Через неделю !!! пришла забирать и вот тут дошло до меня наконец-то удивление и расстройство.. Объяснили, что дерево рассохлось и вообще пихта есть пихта!
Что делать? Только проявить декупажную находчивость, а ее у меня с избытком :) Так, кстати, даже интереснее, чем просто делать повтор :) Единственное "но" пришлось фотоальбом полностью разобрать на запчасти, а я это не люблю так как есть очень большая вероятность не собрать потом так как было.. обязательно что-то будет торчать, не закрываться и вообще не подходить :)
В общем, это так, предыстория. Что в итоге получилось, судить вам :)






33 комментария:

  1. Шедевральный набор! Потрясающей красоты и коробка, и альбом! Столько стиля, утонченности и неповторимого английского духа 19 века!
    Мастеру - БРАВИССИМО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, замечательно получилось! Мне всегда нравятся наборы, что-то в этом есть законченное, а тут такая красота! Ну, а дефектные заготовки - это, боюсь, общая беда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галочка! Мне тоже очень нравится делать наборы и на двух предметах бывает очень сложно остановится, хочется делать еще и еще :)
      а насчет заготовок.. не буду больше поддаваться :)

      Удалить
  3. Красотища невероятная!!!! это настоящий шедевр!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, здорово. Ни тени каких-либо рассохшихся пихт и разваливающихся заготовок.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные вещицы. Красивые и элегантные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный набор получился, не смотря на трудности))

    ОтветитьУдалить
  7. Комплект нереально красивый , исполнение отличного уровня !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка привет!Красота глаз не оторвать!Для меня декупаж просто космос)))Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Космос это пока не попробовала. Как для меня до недавнего времени были тильдочки и теддики :)

      Удалить
  9. Ой, Марина , как все красиво ! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Я зарегистрировалась и могу повторить свой отзыв "Шедевральный набор! Потрясающей красоты и коробка, и альбом! Столько стиля, утонченности и неповторимого английского духа 19 века!
    Мастеру - БРАВИССИМО!!!"

    ОтветитьУдалить
  11. Сочувствую твоим мучениям и приключениям с заготовкой.
    Несмотря на все неприятности – результат восхищает!
    Благородно, элегантно, стильно!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника! Очень лестно это услышать от тебя :)

      Удалить
  12. Получилось замечательно! Даже не скажешь, что у вещицы такая сложная была судьба =) Поздравляю с 8-марта! Любви, тепла и вдохновения Вам!
    З.Ы. Если есть время, забредайте ко мне на конфетку =) http://i-love-mary-art.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, очень приятно ;) Взаимно с поздравлением, на конфетку забегу!

      Удалить
  13. Очень красивая получилась пара, замечательно. К Джеймсу Тиссо у меня давняя любовь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рина6) Самой нравится, такое все элегантное у него!

      Удалить
  14. Witaj Marina:))) Piękne te Twoje skrzynki! Dziękuję za wizytę i życzę powodzenia w candy:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду держать пальцы скрещенными ;)

      Удалить
  15. Przeczytałam posta.Fajnie,że znam rosyjski.
    Piękna szkatułka .
    Podziwiam i pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить