понедельник, 9 января 2012 г.

Подарочки ;)

Добрый вечер всем! Наконец-то появилось время похвастаться! Во-первых подарком от Юли Tsemchik в блогге Рукодельный обмен



Итак, как это было :) Как-то ночью мне не спалось, лазила по блоггам, очень интересное занятие :) Случайно попала на Рукодельный обмен. Знаете, год назад участвовала в таком же обмене на родном Одесском форуме. Первая неприятность вышла когда мне выпала честь делать подарок моей же подруге, тоже декупажнице. Как-то организаторы не продумали этот момент. Немного подумав, я решила сделать тарелочку с репродукцией Гапчинской "Рождественские прянички". Как показывает практика, большинству нравятся ее ангелочки. 

Виола, а особенно ее мама, остались довольны. Это главное, я переживала :) вторая неприятность что  я в тот вечер осталась без подарка, т.к. моя дарительница по какой-то причине не приехала. Расстроилась до слез :( Потом уже спустя недели две, я все-таки получила свой подарок. Но эффект уже был не тот ...
В общем, осталась я не очень довольна, но решила попробовать еще раз :) В то утро когда нашла уведомление в почтовом ящике, я как раз бежала на выставку в которой участвовала. Бегом на почту и на выставку. Долго не открывала, ждала когда подруги-рукодельницы придут в гости, они не пропускают ни одной моей выставки)) Под общие охи и ахи я с удовольствием доставала подарочки.. Дорогая Юличка, хочу выразить Вам огромнейшее спасибо! Мне все очень-очень понравилось! Правда-правда :) В посылке было мыло, а внутри картинка ёлочки.. открыточка в форме ёлочки с очень добрым пожеланием внутри.. ёлочная игрушка, расшитая бисером.. молочный шоколад, который мы сразу же слопали.. и новый любимец - тильдовский Снеговуша!



Посмотрите, какой у него носик, а крылышки сзади.. Любуюсь до сих пор :) Мне понравилось участвовать в обмене, обязательно поучаствую еще!
А, забыла показать свой подарок..

Очень люблю делать тарелочки, жаль не часто есть для этого возможность. Фото кошмарное, фотографировала поздно ночью, т.к. утром уже нужно было бежать на почту, отправлять подарок. Надеюсь получательница Оксана осталась довольна,  и самое главное, чтобы тарелочка доехала в целости и сохранности, все-таки Казань от Одессы далековато :)


Кстати, насчет фоток.. Чтобы получились удачные, на мой взгляд фотографии моих рукоделок, я всегда жду солнце в гости. Когда оно светит в окна, мне кажется что фотки получаются именно такими как надо, как "в жизни".. А тут представилась возможность пощелкать CANON EOS 550D. Им были сделаны фото моих подарочков со Снеговушей. Девочки, какая потрясная весчь эти цифровые зеркалки. За окном пасмурно, в квартире полутемно, а мне оставалось только навести фокус и щелкнуть.. все! Отныне потеряла покой и сон, хочу! Но, дорогой собака!! Буду теперь копить на мечту :)

2 комментария:

  1. Мариночка, очень рада, что тебе(я надеюсь ты не против "на ты":) понравились мои подарочки, я действительно старлась.Буду рада общению и блогодомиковской дружбе, заходи в гости в мой блог:)Я декупаж,кстати, тоже очень люблю, задумывала изначально в обменнике сделать что-нить декупажное, но когда пришло задание "ТОЛЬКО НЕ ДЕКУПАЖ", пришлось менять планы,но надеюсь результат от этого не пострадал:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, как хорошо, что была возможность дарителю сообщить о своем хотении подарка :) Было очень классно получить что-то другое, сшитое, сваренное, одним словом не декупажное :) Пошла к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить