четверг, 29 ноября 2012 г.

Набор для кухни "Золотая середина" ...

Доброго времени суток всем-всем-всем :)
Что-то совсем выпала я из блогожизни. Только изредка выпадает минутка зайти к кому-то в блог и написать что-то приятное :)
Наконец-то у меня есть что показать, а то все повторы-повторы ... И много не сфотографированных работ - готовлюсь к выставке, времени ни на что не хватает. И так каждый ноябрь-декабрь. После такого сумасшествия каждый раз даю себе обещание начинать готовится к зиме летом, но ... :)
Этот набор делался для девушки которая попросила своих подруг подарить ей на ДР чайную коробку. Потом салфетницу, чуть позже вешалку для прихваток/полотенец/ключиков.
Заказчица оказалась очень приятным человеком, и узнав что у нее юбилей, решила сделать от себя маленький подарочек - сердечко-панно.
На этих работах много слоев акрилового лака. Яхтный мой загустел окончательно, нового, свеженького, купить не вышло и поэтому у меня создалось впечатление, что на лачение ушел месяц :( Совсем другое дело яхтный - один слой и вуаля :)



Спасибо всем кто заглянул. Бесконечного творческого вдохновения!

28 комментариев:

  1. Красота то какая солнечная! Такой теплый и уютный наборчик для кухни )

    ОтветитьУдалить
  2. Ноосфера. Я вчера про тебя думала))). Просматривала блоги и пришло в голову, что тебя давно нет, а сегодня сюрприз, да такой красивый!!!
    Удачной тебе выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое :) И я надеюсь на удачную выставку :)

      Удалить
  3. Красота какая! У вас золотые ручки :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой стильный и красивый набор! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный набор!!!!!! А ручка то, на коробочке какая классная!!!!!! Очень понравился набор!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, очень красивый наборчик!
    Прям запахло корицей и апельсинами. Правда, правда)

    ОтветитьУдалить
  7. Не зря так долго пропадала - очень красивый набор в итоге, спустя долгое отсутствие в блогожизни. :)))
    Удачной выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стала на себе чувствовать когда не хватает 24 часов)) Спасибо большое :)

      Удалить
  8. Очень красивый набор, ну ни прибавить ни убавить! Все к месту, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня запах корицы с апельсинами от твоих работ разнесся, хотя ничего новогоднего в них вроде бы нет))))) Очень приятный набор, нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У меня теперь тоже такие ассоциации появились))

      Удалить
  10. Шикарнейший комплект! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша ,комплект шикарный ,невероятно роскошно !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово. Кручу-верчу эти салфетки, полюбились они мне :) Вот как красиво можно обыграть, оказывается :)

    ОтветитьУдалить
  13. классная идея и воплощение, закажу папе деревяшки и тоже поупражняюсь)))

    ОтветитьУдалить