суббота, 5 ноября 2011 г.

Моя первая награда :)

Нежданно, негаданно получила награду от чудо-рукодельницы Елены Поповой (зайдите в гости - не пожалеете ;) Вот они, мои награды:




Елена, спасибо Вам огромное, что из множества блогов Вы выбрали именно мой :))))

Как оказалось, награда обязывает: вы должны забрать награду себе, обязательно сказать мне спасибо, дать ссылку на мой блог, разместить у себя награду, передать её 7-ми, понравившимся Вам блогам и написать 7 вещей о себе!
Итак, приступим. Награду забрала, спасибо сказала))
Блоги, которые мне нравятся:

  1. Елена Попова Не запрещай себе творить ...
  2. Марина Волк, моя соотечественница Ackvarellka - мир в элегантных красках
  3. Марина Никулина MARINA NIKULINA.Decoupage.
  4. Любовь Цариковская и ее Мастерская
  5. Ольга Панова или СтавропОлик Было бы желание
  6. Светлана Андриевская, землячка Стильные штучки, или мир наизнанку
  7. Леся, киевлянка-соотечественница Декупажные радости!
Семь вещей. Здесь посложнее будет :) Надо подумать!

3 комментария:

  1. А там, где Андриевская, тоже можно дописать:"соотечественница", так как родом я из Николаева, можно даже "землячка")))Спасибо, мне очень приятно)))И поздравляю с получением наград.Работы у Вас потрясающей красоты!Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  2. Дописала :) Спасибо за похвалу, приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,спасибо за выбор моего блога)сейчас сразу постараюсь отстреляться

    ОтветитьУдалить